вторник, 25 июня 2013 г.

Мое первое видео

Здравствуйте, друзья!

 Хочу поделиться с Вами тем, что вызывает у меня восторг и восхищение.

До недавнего времени я думала, что хорошо владею компьютером и неплохо знаю интернет.
 Я сидела в социальных сетях, пользовалась электронной почтой и искала различную интересную информацию.

 Но, как я ошибалась, пока не познакомилась с  Академией 3Steam, какие возможности для себя открыла и  сколько полезной и интересной информации я узнала. Я  думала, поучусь немного, ведь я очень люблю учиться. Но о тех перспективах, которые открыла мне Академия я и не мечтала. Я не только создала свой блог, а получила целый ряд возможностей для расширения своего бизнеса и дохода с помощью интернет – технологий.


На одном из занятий в Академии первого семестра было задание создать видео с помощью программы Movie Maker. Скажу честно, что я даже и не знала о существовании такой программы, а тем более создавать с помощью программы видео.

Я очень благодарна Академии за такую возможность,  за доступное и пошаговое обучение, где  всего за один просмотр коротких обучающих роликов становится понятно, что делать и как дальше действовать. Мой первый ролик, созданный во время обучения, как раз посвящен тому, чему я научилась в первом семестре Академии.

Посмотрите мой небольшой ролик и оцените мои первые творения в новой для меня программе.


2 комментария:

  1. Всё получилось! Здорово! Вы, Юлия, Большая умница. Успехов Вам во всём!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за отзыв, Виктория! Удачи и успехов и Вам.

    ОтветитьУдалить