суббота, 31 августа 2013 г.

Как начать свой бизнес

На сегодня много сетевых компаний и каждая предлагает невероятные перспективы. Что выбрать для себя и не ошибиться с выбором. Но, к сожалению, этот путь довольно часто бывает долгим и тернистым. А ведь хочется сразу и по - больше. Согласитесь.

Я тоже искала свой путь, проходила обучение в различных школах, подписывалась на различные рассылки, искала тот золотой ключик, который откроет заветную дверь.

Однако чаще встречала просто общие фразы таких же ищущих, как и я. Но стать профессионалом или экспертом можно лишь постоянно обучаясь.

Большим движением вперед в становлении моего бизнеса стала для меня встреча с компанией RuElSoft, с великолепной командой профессионалов. Я прошла  Бесплатную школу RuElSoft  и многое  вещи встали на свои места. Мне стало понятно, что нужно делать дальше и в каком направлении двигаться.

Получив от компании RuElSoft абсолютно бесплатно набор инструментов для автоматизации интернет — бизнеса, научилась делать замечательные сайт – визитки, сайт – воронки, открытки. Там же я узнала 7 грубых ошибок, которые допускают 95% сетевиков

Если Вы не знаете с чего начать свой бизнес, а хотите зарабатывать деньги, хотите избежать распространенных ошибок,  я приглашаю Вас в Международный центр развития бизнеса  RuElSoft. Пройдите Бесплатное обучение, возможно, это именно то, что Вы ищете.

Друзья, я с удовольствием поделюсь с Вами своим опытом и знаниями в достижении Ваших целей. Присоединяйтесь к  моей команде!


БЕСПЛАТНОЕ  ОБУЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТ - БИЗНЕСУ каждую неделю в ПОНЕДЕЛЬНИК

Инструменты в ПОДАРОК - Конструктор мини-сайтов, Рассыльщик почты, Медиахранилище.

Хотите узнать подробности и получить ссылку на регистрацию?

Подписывайтесь сейчас!
       


2 комментария:

  1. Здравствуйте, Юлия! Случайно зашел на Ваш сайт и заметил, что при всем его великолепии посещаемость оставляет желать лучшего. Это не справедливо. Я тоже начинающий блогер, и уменя тоже были и есть проблемы подобного плана: Наполнение сайта, продвижение и SEO-оптимизация, монетизация - заработок от ведения блога. Некоторое время назад, объединившись, мы организовали Клуб - Клуб Начинающих Интернет Предпринимателей. Это ресурс где собираются начинающие блогеры и решают проблемы, возникающие на пути становления сайт. У нас есть своя рабочая площадка, где мы и общаемся. Присоединяйтесь к нам, уверен что Вам понравиться!!! Нашу работу Вы можете посмотреть пройдя по моей личной ссылке:http://knipclub-rp.ru/?partnerid=2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый, ...! Спасибо за предложение, но учитывая Вашу анонимность, я вынуждена отказаться. Спасибо

      Удалить